Основные виды рекламы на местах продажи

На сегодняшний день открывается огромное количество магазинов вдали от центральных улиц, которые нуждаются в рекламе. Процесс становления новых магазинов чрезвычайно важен. На этом этапе важно любыми средствами рекламы привлечь потенциальных клиентов.

Поэтому часто рекламодатели устанавливают на улице по близи магазина рекламные щиты, афиши и плакаты которые информируют людей о месторасположении магазина и о его ассортименте.

Данные плакаты и рекламные щиты выполняют на бумаге, фанере или холсте. Содержание таких афиш должно быть не только простым и понятным для каждого из потенциальных потребителей, но и привлекать их внимание. При этом содержать краткость, объемный шрифт и контрастные цвета.

В рекламе обычно используют контрастные цветовые решения. Например, цветовое сочетание черного с желтым и белым или зеленым, красным и белым. Многие используют маленькие приемы, например, светоотражающую краску, светящуюся в темное время суток.

Основной задачей рекламы в магазине - обеспечение соединения товара с покупателем. Необходимость развития и продвижения товаров на рынок, а также высокий уровень конкуренции требует от производителей использование более новых способов передачи и распространения рекламной информации.

Поиску наилучших рекламных средств способствует постоянное обновление и модернизация этих средств. На сегодняшний день самыми популярными средствами рекламы на местах считаются:

1. Уличные стенды - размещают непосредственно перед входом в магазин. Данный стенд воздействует на покупателя и заставляет его обратить внимание на магазин. В большинстве случаев, уличные стенды информируют о поступлении нового товара, уникальных скидках или акциях.

2. Вобблеры - часто напечатанные на плотном материале (бумаге, пластике) рекламный носитель фирмы. Например, вобблер компании сoca-cola выглядит в форме маленькой бутылочки.

3. Разделители - способствует быстрому разделению товара по категориям и тем самым создает удобство поиска продуктов потребителем.

4. Держатели информации - вид материала, без которого сегодня не проходит ни одна рекламная компания. Они не только выполняют информационную функцию, но и могут указывать на местонахождение товара в магазине.

Использование различных видов рекламы непосредственно на местах продажи, а также во время организация презентаций очень эффективное средство информирования и привлечения клиентов имеющее много преимуществ, одно из которых низкие материальные затраты.

Дата публикации 04.05.2013

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Нужна ли реклама на щитах Киеву?
  • Рекламный Украинский портал.