Полиграфия, листовки, флаера, буклеты, визитки

Листовки, плакаты на мелованной глянцевой бумаге 115 г/м2 печать 4+0
Формат Размер в мм 1000 шт 2500 шт 5000 шт 10000 шт
Еврофлаер 100х210 335 450 650 950
А6 105х148 300 380 600 820
А5 148х210 400 575 875 1280
А4 210х297 600 950 1500 2300
А3 297х420 950 1500 2350 4150
А2 420х594 1600 2650 4300 8000
Листовки.Буклеты. Плакаты. На мелованной матовой бумаге 130 г/м2 печать 4+4
Формат Размер в мм 1000 шт 2500 шт 5000 шт 10000 шт
Еврофлаер 100х210 380 550 750 1200
Евробуклет 200х210 600 850 1300 2150
А6 105х148 350 450 660 950
А5 148х210 460 690 1050 1600
А4 210х297 720 1120 1700 2900
А4 буклет, 2 фальца 210х297 870 1260 1850 3350
А3 297х420 1300 1950 3200 -
Послепечатная обработка
1 фальц, автомат 35 80 130 240
2 фальца, автомат 55 130 240 430
Визитки.Календари.Открытки. На мелованной матовой бумаге 350 г/м2 печать 4+4, ламинация 1+0
Формат 500 шт 1000 шт 3000 шт 5000 шт 10000 шт
Визитка (50х90) 200 250 550 700 1100
Кредитка (55х85) 250 270 620 820 1300
Календарь (70х100) 270 290 680 940 1550
Открытка (90х200) 620 660 1320 2100 2800

 

Существуют четыре основных вида полиграфической продукции, которые являются неотъемлемой частью корпоративного стиля любой компании. Это визитные карточки, фирменные бланки, конверты и рекламные буклеты. Рассмотрим каждый из них немного подробнее.

1. Визитки уже давно стали важной частью делового этикета. Прийти на переговоры без визитной карточки – недопустимо. Визитка обязательно должна содержать полное название фирмы, фамилию и имя, контактные данные. Желательно использовать белый фон, на нем все элементы визитки читаются более четко. Оптимальная плотность бумаги для изготовления визиток от 250 до 350 г/кв.м. Бумага может быть текстурированная, мелованная (матовая или глянцевая), дизайнерская, цветная. Размеры стандартной визитки составляют 9х5 cм.

2. Бухгалтерские документы, договора, счета, деловые письма, накладные – для всей этой документации используются бланки. Разработка фирменных бланков эффектно подчеркнет надежность и солидность вашей компании. Дизайн бланка обычно разрабатывают в контексте фирменного стиля, используя логотип, фирменные цвета и шрифты, графические элементы. Для печати бланков подбираются специальные сорта бумаги. Она должна быть не очень тонкой и, желательно, матовой, чтоб при необходимости было удобно писать на ней шариковой ручкой.

3. Фирменные конверты, как и бланки, указывают на серьезность вашей фирмы. Они используются для деловой переписки и рассылки рекламных сообщений. Обычно для изготовления фирменных конвертов используют уже готовые фабричные конверты, на которые наносится фирменная символика. Существует 3 стандартных размера конвертов. Евроконверты Е65 (110x220мм) – для отправки деловой почты. С5 (165x229мм) - открытки, буклеты, сложенный пополам лист А4. С4 (229x324мм)  - для отправки бумаг формата А4.

4. Буклет –  это в несколько раз сложенный лист бумаги, содержащий информацию рекламного характера. Сфера применения буклетов довольно широка. Чаще всего буклеты используют как раздаточный материал на выставках, семинарах, в офисах, магазинах. Обычно в буклетах размещается логотип и название фирмы, краткая информация о продукции, иллюстрации, контактные данные. Самый распространенный формат буклетов 10х21см – так называемый Еврофлаер.

Все выше перечисленное относится к офисно-представительской продукции. При разработке корпоративного стиля необходимо уделять этим четырем вещам особое внимание, так как они довольно весомо влияют на формирование первого впечатления о вашей компании.

К этому разделу также относятся:
  • Блокноты на заказ на металлической пружине
  • Буклеты и каталоги
  • Визитки и календарики
  • Календари домики, настольные календари на 2014г
  • Квартальные календари 2015г
  • Листовки, брошюры и еврофлаера
  • Печать на пакетах
  • Широкоформатная печать
  • Рекламный Украинский портал.