Аудит сайта, зачем он нужен?

На сегодняшний момент качественно продвигать какой-либо интернет-ресурс можно только применяя комплексные мероприятия. В их составе и комплексный аудит сайта, который помогает web-мастеру выявить большое количество самых разнообразных ошибок, как в структуре сайта, так и в стратегии его продвижения, которые не дают возможности ресурсу качественно позиционироваться в интернет-среде.

В структуру комплексного аудита сайта, как правило, включают три основных составляющих. Это технический анализ, поисковой аудит и анализ конкурентной среды. Кроме того, если речь идет о коммерческом ресурсе, то обязательно включается маркетинговый аудит.

Комплексный аудит сайта.

Реклама в интернете не всегда имеет ту отдачу, на которую надеется клиент. А случается это, потому что создатели сайта практически не представляют, что такое интернет- маркетинг. Веб-студия, которая взялась за создание сайта, главной задачей ставит для себя: красивый дизайн, исходя с пожеланий заказчика, скорость и качество продаваемых текстов, анализирует сайт конкурента, создает высокую поисковую видимость. При аудите вот таких сайтов сразу видны их слабые стороны и недостатки.

В настоящее время разработана такая услуга как комплексный аудит сайта, и клиенты чувствуют положительные стороны предлагаемой услуги. Для начала применяется уникальная методика анализа сайта, обладающая целым комплексом мероприятий. А провести анализ сайта - значит пройти одну из составляющих успеха рекламной компании.

Что включает в себя аудит сайта?

Аудит сайта имеет важные составляющие. Первое – это оценка сайта. Изначально оцениваются аппаратные возможности сервера с его программной частью, так называемая техническая сторона, что позволит снизить риск программной уязвимости.

Второе – это оценка дизайна, доступность нужной информации, удобная навигация. Маркетинговый аудит позволяет оценить поведение посетителей сайта, а маркетинговая оценка поможет выяснить, что интересно посетителю веб-ресурса, какие разделы и страницы не интересуют его вообще.

Поисковый аудит проверит индексацию поисковыми системами, это поможет увидеть, насколько сайт готов к поисковому продвижению. После такого анализа можно спрогнозировать, сколько понадобится времени для продвижения сайта и какие понадобятся для этого затраты. Профессиональный аудит сайтов, может определить его скорость продвижения в поисковых системах, на что влияет оптимальность плотности ключевых фраз.

Для повышения посещаемости сайта, увеличении его аудитории и отдачи от рекламы проводится маркетинговый аудит. Он поможет повысить потенциал проекта. Эта услуга помогает понять, как пользуются спросом услуги и товары.

Анализ конкурентной среды. Предполагает анализ сайтов основных конкурентов. В ходе анализа выявляются основные недостатки, а также положительные стороны конкурентов, что дает возможность предположить будущие действия конкурентов по раскрутке их сайтов и опередить их. Кроме того, анализ конкурентной среды дает возможность скорректировать стратегию поискового продвижения, с учетом основных достоинств и недостатков сайтов-конкурентов.

Комплексный аудит не проходит мимо внешних аспектов. При помощи внешних факторов вырабатывается стратегия продвижения сайта потому, когда в интернет-рекламу вложены деньги, надо верить в то, что сайт посетит максимальное количество пользователей, и они станут клиентами именно этого сайта.

Дата публикации 04.02.2013

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Нужна ли реклама на щитах Киеву?
  • Рекламный Украинский портал.