Листовка. Даешь рекламу!

Листовка это рукописный или печатный листок с информацией рекламного, агитационного, злободневного содержания. Историческое прошлое листовки ассоциируется с применением ее в политических целях. С развитием полиграфической отрасли позволяющей изготавливать разнообразные по содержанию листовки огромными тиражами, листовка превратилась в массовое средство агитации, пропаганды и рекламы, несмотря на запрещения связанные с изготовлением и публикацией политических листовок, их изготовление осуществлялось в подполье и имело свою надежную схему распространения. Листовки незаметно от посторонних глаз передавали друг другу, незаметно разбрасывали в людных местах. Во все времена своего существования листовки играли свою великую роль: оказывая большое влияние на психику людей, порой они толкали их совершать поступки, на которые здравомыслящий человек не отважился бы без их воздействия. Трудно сделать однозначный вывод о пользе или вреде листовок. Как бы то ни было, они всего лишь носители информации, а эта жизненная субстанция воспринимается каждым по-своему. Во время последней мировой войны листовки приравнивались к информационному оружию, благодаря колоссальному воздействию на психику людей. Информация, которую несли листовки в массы, укрепляли волю обычных людей, помогали совершать подвиги, вдохновляли народ на дальнейшую борьбу с врагом, настраивали и поддерживали в массах дух победы для советского народа и неизбежность поражения для захватчиков. В мирное время чаще всего прибегают к помощи этого уникального информационного средства во времена любых избирательных кампаний, то есть в случаях, когда нужна активизация действий определенных слоев общества. Листовки это по-прежнему одно из самых действенных средств направленной пропаганды. Рекламная индустрия повернулась лицом к листовкам благодаря, именно этому качеству. Современная технология полиграфической отрасли не осталась в стороне, благодаря последним достижениям науки в этой отрасли печать листовок стала намного, ярче красочнее качественней, а главное производительней, чтобы напечатать тысячу экземпляров современной листовки, несмотря на ее насыщенность, текстами и фотографиями на имеющемся полиграфическом оборудовании требуются считанные минуты. Самое ценное, что у нас есть, это время. Качественно отработав текст рекламной листовки один раз, можно растиражировать ее миллионами, и миллионы потенциальных потребителей продукции или услуги будут иметь возможность, благодаря листовке обдумать, изучить, сравнить все за и против, да и просто узнать о существовании предлагаемой продукции и услуге. Первыми оценили возможности листовки изобретатели обыкновенной визитки, благодаря этому изобретению, сколько контактов вообще удалось наладить и сохранить. Развитие любого бизнеса нуждается в настойчивой и ненавязчивой рекламе и здесь на помощь приходят рекламные листовки. Листовка это главный участник вашей рекламной кампании, причем она является грамотным и компетентным разносчиком направленной информации. Методы и способы распространения ограничиваются лишь вашей фантазией от раскладывания по почтовым ящикам до сбрасывания из низко пролетающих летательных аппаратов. Главный принцип распространения листовки это правильный подбор контингента и места, где этот контингент вынужден ничего не делать (ждать, стоять в очереди и т.д.). На первый взгляд, глупо будет распространять листовки о беспроцентном кредите в детском саду, хотя если подумать туда же приходят родители, и предложенную информацию можно изучить пока ребенок в четвертый раз неправильно надевает ботиночки.

Дата публикации 29.04.2011

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.