Крышные рекламные установки

Крышная установка по своей технологии монтажа относится к наиболее сложным видам наружной рекламы, хотя именно она дает наибольший рекламный эффект.
Рекламная вывеска, расположенная на крыше, видна издалека, к тому же если и само здание относится к высоткам, то сильное впечатление от рекламы может достигаться даже на расстоянии нескольких километров.
Установка крышной рекламы имеет несколько секретов, которые и обеспечивают ее эффективность и заметность. Причем эти секреты проявляются уже на стадии проектирования крышной установки, хотя и монтаж также имеет индивидуальные особенности. Для создания рекламных установок на крыше применяются различные технологии, наиболее популярной из которых является изготовление отдельных световых символов. Световые буквы изготавливаются из акрилового цветного стекла, иногда делают и из белого стекла поверх которого наклеивается цветная виниловая пленка.
Использование виниловой пленки дает широкий цветовой диапазон, который достигает 450 оттенков, в то время как стекло изготавливается лишь 30 оттенков. Для подсветки объемных букв применяют неоновые трубки или люминесцентные лампы. Последний вариант подсветки более предпочтителен, поскольку люминесцентные лампы стандартизированы, легки в эксплуатации и легко ремонтируются.
Простейшие крышные установки изготавливаются в виде плоских панелей с отпечатанным текстом (изображением). Чаще всего надпись выполнена в виде логотипа компании либо ее названия. Печать изображения наносится на различные поверхности: на баннерную ткань, на защитную пленку, на пластик панелей. Современные способы полноцветной печати позволяют осуществить различные варианты нанесения.
Но у таких простейших установок имеется небольшой нюанс, а именно, то, что они видны только с невысоких зданий локально стоящих на улице.
Для многоэтажных зданий наиболее целесообразным является применение больших и даже гигантских объемных букв.
Наиболее эффективными среди крышных установок рекламы и в тот же время самыми сложными являются установки, в которых используются разнородные элементы. Это может быть сочетание объемных букв и трехмерных фигурных изображений, составленных в единую гармоничную композицию. Для создания подобных сложных установок используют различные материалы: металл (черный, цветной), стекло, пластик, дерево. А для подсветки применяют синие аргоновые, галогенные, белые ртутные лампы; лампы накаливания, оранжевые неоновые трубки.

Дата публикации 29.04.2011

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.