Выставочные стенды

Говоря о наружной рекламе, мы подразумеваем что-то большое, недвижимое, как, например, афиши, щиты, билборды. Но мобильные стенды также относятся к подобному виду рекламы. Более того, в последнее время именно мобильные стенды стали доминировать в рекламном бизнесе. В основном это связано с тем, что мобильные стенды дают неоспоримое преимущество маневренности и передвижения. Они могут динамично подавать информацию в соответствии с изменяющимися условиями. Мобильные стенды можно легко перемещать в течении дня, для того чтобы с рекламной информацией ознакомилось большее количество людей. К тому же саму информацию можно оперативно менять, а, значит, реклама не будет устаревшей.

Несмотря на то, что выставочные стенды обладают повышенной многофункциональностью, их изготовление не ограничивается несколькими видами. Существуют варианты множества специально разработанных видов выставочных стендов: мини-стенды, стенды UP, информеры, POP-UP стенды, стойки-ресепшен, ROLL-UP стенды, буклетницы, нестандартные конструкции.

Главным в этом многообразии является то, что выбранный вид мобильного стенда в полной мере позволяет продемонстрировать возможности компании и представляет товар с выгодных сторон. Считается, что выбрав именно мобильный стенд, компания не только облегчит себе рекламную акцию, но и выгодно вложит деньги в собственное развитие. Стоит упомянуть, что мобильными стендами пользуются не только мелкие и средние фирмы, но и крупные гиганты не обходят их стороной. И связано это в первую очередь с высокой отдачей от данного вида рекламного оборудования.
Особое внимание заслуживают мобильные стенды вида ROLL-UP и ROLL-UP.

Наиболее популярными выставочными стендами являются мобильные POP-UP стенды, их еще называют зонтичными стендами. Конструкция данного стенда похожа на зонтик, то также имеются «ребра жесткости», которые поддерживают изображение, изготовленное на ламинированной фотобумаге.

Выставочные стенды вида ROLL-UP основаны на роллерном механизме сборки рекламного плаката, который разворачивается на специальном жестком каркасе. Некоторые стенды данного вида имеют двустороннюю конструкцию, которая позволяет размещать рекламный плакат с обеих сторон стенда.

Дата публикации 18.09.2011

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.